• /
Гарантийная политика сервисного центра технического обслуживания автомобилей
В Сервисном Центре технического обслуживания автомобилей действуют высокие стандарты качества. Все материалы поставляются непосредственно с заводов-изготовителей.
Гарантия вступает в силу с момента выполненных работ, зафиксированных в сервисной книге «Масло Точка» и кассовым чеком или в бирке под капотом автомобиля и кассовым чеком.

БАЗОВЫЕ ГАРАНТИИ:
  • 100% отсутствие контрафактных расходных материалов;
  • Максимальное соблюдение технологий технического обслуживания Вашего автомобиля;
  • Согласование с Вами работ по составу, цене и времени выполнения;
  • Возмещение затрат в случае нашей вины.
ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ:
10000 км пробега или 60 дней (что наступит раньше) – техническое обслуживание и расходные материалы;
На материалы и запасные части – по решению производителя.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ СЛУЧАИ:
— повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;
— при установке на автомобиль не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;
— на детали, условия работы которых связаны с естественным износом (тормозные колодки и диски, фильтры, щетки стеклоочистителей, свечи и др.), кроме случаев их заводского брака;
— на повреждение шин и колесных дисков;
— при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;
— на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ПО ГАРАНТИИ:
— обратитесь в Сервисный Центр к старшему мастеру или к любому сервис-консультанту (он обязан зафиксировать Ваш запрос и передать на рассмотрение);
— позвоните по телефону:
или напишите на электронную почту:
Обращаем Ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказывается независимая экспертиза.
СРОКИ И УСЛОВИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ:
Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом.
Сертификаты на продукцию
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с вами
в течение 5 минут
Made on
Tilda