Гарантийная политика сервисного центра технического обслуживания автомобилей
В Сервисном Центре технического обслуживания автомобилей действуют высокие стандарты качества. Все материалы поставляются непосредственно с заводов-изготовителей. Гарантия вступает в силу с момента выполненных работ, зафиксированных в сервисной книге «Масло Точка» и кассовым чеком или в бирке под капотом автомобиля и кассовым чеком.
БАЗОВЫЕ ГАРАНТИИ:
100% отсутствие контрафактных расходных материалов;
Максимальное соблюдение технологий технического обслуживания Вашего автомобиля;
Согласование с Вами работ по составу, цене и времени выполнения;
Возмещение затрат в случае нашей вины.
ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ:
10000 км пробега или 60 дней (что наступит раньше) – техническое обслуживание и расходные материалы; На материалы и запасные части – по решению производителя.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДУЮЩИЕ СЛУЧАИ:
— повреждения, вызванные эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации автомобиля в соответствии с рекомендациями завода изготовителя; — при установке на автомобиль не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов; — на детали, условия работы которых связаны с естественным износом (тормозные колодки и диски, фильтры, щетки стеклоочистителей, свечи и др.), кроме случаев их заводского брака; — на повреждение шин и колесных дисков; — при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем; — на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОДАТЬ ЗАЯВКУ ПО ГАРАНТИИ:
— обратитесь в Сервисный Центр к старшему мастеру или к любому сервис-консультанту (он обязан зафиксировать Ваш запрос и передать на рассмотрение); — позвоните по телефону: или напишите на электронную почту: Обращаем Ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказывается независимая экспертиза.
СРОКИ И УСЛОВИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ:
Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом.
Сертификаты на продукцию
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.